ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»
«Оперативное управление логистическими системами»
(Файл)
А.В. Ющенко
«___»_________ 20__ г.
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (ССК)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Оперативное управление логистическими системами»
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании Управление транспортными процессами, протокол № от г.
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
- актуальные российские и зарубежные источники информации, методики поиска, сбора и обработки информации;
- метод системного анализа
Уметь:
Владеть:
Уметь:
- применять методики поиска, сбора и обработки информации;
- умеет осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников и применять системный подход для решения поставленных задач
Владеть:
Уметь:
Владеть:
- методами поиска, сбора, обработки, критического анализа и синтеза информации;
- методикой системного подхода для решения поставленных задач.
- существующие экономические, экологические и социальные ограничения транспортно-технологических машин и комплексов на различных этапах их жизненных циклов.
Уметь:
Владеть:
Уметь:
- применять существующие экономические, экологические и социальные ограничения транспортно-технологических машин и комплексов на различных этапах их жизненных циклов.
Владеть:
Уметь:
Владеть:
- навыками применения существующих экономических, экологических и социальных ограничений транспортно- технологических машин и комплексов на различных этапах их жизненных циклов.
часов
Логистические системы на водном транспорте. Цели и задачи транспортно- логистической системы.
Логистические системы на водном транспорте. Цели и задачи транспортно- логистической системы.
Логистические системы на водном транспорте. Цели и задачи транспортно- логистической системы.
Оперативное управление транспортно-логистической системой и методы управления в ней.
Оперативное управление транспортно-логистической системой и методы управления в ней.
Оперативное управление транспортно-логистической системой и методы управления в ней.
Методы управления временем в транспортно- логистической системе (точно в срок, канбан, SMED- технология).
Методы управления временем в транспортно- логистической системе (точно в срок, канбан, SMED- технология).
Методы управления временем в транспортно- логистической системе (точно в срок, канбан, SMED- технология).
Инструменты оперативного планирования и прогнозирования в логистических системах (MRP, ERP, SCOR, SCP)
Инструменты оперативного планирования и прогнозирования в логистических системах (MRP, ERP, SCOR, SCP)
Инструменты оперативного планирования и прогнозирования в логистических системах (MRP, ERP, SCOR, SCP)
Стандартизация как средство оперативного управления логистическими системами с включением водного транспорта (семейства стандартов Supply Chain, ГОСТ Р 53663-2009 и семейство ИСО 28000)
Стандартизация как средство оперативного управления логистическими системами с включением водного транспорта (семейства стандартов Supply Chain, ГОСТ Р 53663-2009 и семейство ИСО 28000)
Стандартизация как средство оперативного управления логистическими системами с включением водного транспорта (семейства стандартов Supply Chain, ГОСТ Р 53663-2009 и семейство ИСО 28000)
Методы анализа в оперативном управлении водного транспорта (XYZ- анализ, XYZ-анализ, методы выбора транспортных средств, определения кратчайшего пути)
Методы анализа в оперативном управлении водного транспорта (XYZ- анализ, XYZ-анализ, методы выбора транспортных средств, определения кратчайшего пути)
Методы анализа в оперативном управлении водного транспорта (XYZ- анализ, XYZ-анализ, методы выбора транспортных средств, определения кратчайшего пути)
Навигационные средства для оперативного управления в транспортно-логистических системах водного транспорта.
Навигационные средства для оперативного управления в транспортно-логистических системах водного транспорта.
Навигационные средства для оперативного управления в транспортно-логистических системах водного транспорта.
Техническое регулирование и стандартизация на водном транспорте
Техническое регулирование и стандартизация на водном транспорте
Техническое регулирование и стандартизация на водном транспорте
Методы оперативного управления рисками, персоналом, затратами, качеством услуг
Методы оперативного управления рисками, персоналом, затратами, качеством услуг
Методы оперативного управления рисками, персоналом, затратами, качеством услуг
Математические методы оперативного управления логистическими системами
Математические методы оперативного управления логистическими системами
Математические методы оперативного управления логистическими системами
(базы и банки данных,
тестирующие программы, практикум, деловые
игры и т.д.)
(полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
специализированных аудиторий,
кабинетов, лабораторий,
тренажеров и пр.
Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими (практическими) занятиями. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения активных и интерактивных форм проведения занятий. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).
Дисциплина может быть реализована частично или полностью с использованием ЭИОС Института (ЭО и ДОТ). Аудиторные занятия и другие формы контактной работы обучающихся с преподавателем могут проводиться с использованием платформ Microsoft Teams, в том числе, в режиме онлайн-лекций и онлайн-семинаров.
Рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям
Лекции (урок) являются одним из видов учебной деятельности обучающихся при освоении образовательной программы среднего профессионального образования. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, тенденции развития, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации и указания на подготовку к практическим занятиям и самостоятельной работе.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Проведение практических занятий должно быть направлено на углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Проведение практических занятий направлено на формирование навыков и умений самостоятельного применения полученных знаний в практической деятельности. Практическое задание начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Преподаватель задает вопросы по теме занятия, заслушиваются ответы обучающихся. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений.
Практические занятия предполагают решение практических заданий.
В целях контроля подготовленности обучающихся преподаватель в ходе занятий осуществляет текущий контроль знаний путем проведения устных опросов, контрольно-практического задания, тестовых заданий.
Рекомендации по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа включает изучение учебной, учебно-методической литературы, поиск в сети Интернет публикаций по актуальным вопросам, связанным с проблематикой дисциплины; освоение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям, подготовку к экзамену.
Завершается изучение дисциплины экзаменом / зачетом.
При подготовке к экзамену/зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, рекомендуемую литературу, Интернет-ресурсы. Нужно знать, понимать смысл основных понятий и терминов и уметь его разъяснять; демонстрировать формируемые в результате освоения дисциплины общепрофессиональные и профессиональные компетенции.