2023-2024_23_03_01_62-23-1234-6217_plx_Транспортное технологическое оборудование_Организация перевозок и управление на водном транспорте
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА

 
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Транспортное технологическое оборудование»
23.03.01 – Б1.В.12 – 2023 г.
 
ИВТ им. Г.Я. Седова – филиал

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Транспортное технологическое оборудование»

Индекс:

(Файл)

23.03.01 – Б1.В.12 – 2023 г.
Версия:
1
 
 
 
СТРАНИЦА   СТАТУСА   ДОКУМЕНТА

 
Директор ИВТ им. Г.Я. Седова – филиала ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

А.В. Ющенко

«___»_________ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ
 
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)

СИСТЕМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (ССК)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Транспортное технологическое оборудование»

Специальность
23.03.01 Технология транспортных процессов
шифр и полное наименование
Квалификация
бакалавр
наименование
Форма обучения
очная
очная (на базе основного общего образования; на базе среднего общего образования), заочная (на базе среднего общего образования
Год набора
2023 г.
Рабочая программа дисциплины «Транспортное технологическое оборудование» составлена с учетом требований Международной Конвенции ПДНВ-78 с поправками, ФГОС «Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 911)», учебного плана по специальности «23.03.01 Технология транспортных процессов», а также в соответствии с требованиями и положениями СМК/ССК Института.

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании Управление транспортными процессами, протокол №  от  г.

указать должность, наименование организации работодателя, ФИО, дату

Получено положительное заключение 
 
Составитель(и) программы:
 
Препод., Меньшенин С.Е. 
должность, ФИО
 
Контроль документа:
Специалист по УМР УМУ Института
 
Визирование рабочей программы дисциплины для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.

Зав. кафедрой:

(ФИО)

 
Визирование рабочей программы дисциплины для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.

Зав. кафедрой:________________________

(ФИО)

 
Визирование рабочей программы дисциплины для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.

Зав. кафедрой:________________________

(ФИО)

 
Визирование рабочей программы дисциплины для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.

Зав. кафедрой:________________________

(ФИО)

 
Визирование рабочей программы дисциплины для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.

Зав. кафедрой:________________________

(ФИО)

 
ЛИСТ УЧЕТА ЭКЗЕМПЛЯРОВ

 
Место хранения экземпляра
№ экземпляра
Учебно-методический отдел учебно-методического управления
эл. документ
Облачное хранилище данных
эл. документ
 
ЛИСТ УЧЕТА ПРОВЕРОК И КОРРЕКТУРЫ
 
№ п/п

Проверка / Изменение №___
Дата проверки / внесения изменения
№ страницы
№ пункта
Отметка об актуализации (продление, изменение, переиздание, отмена)
Провел проверку / Учел изменение
Должность
ФИО
 
1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
В результате освоения основной профессиональной образовательной программы специалитета (бакалавриата), обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Транспортное технологическое оборудование»:
Код и наименование компетенции
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Код и наименование индикатора достижения компетенции
 
 
Знать:

- виды ресурсов, основные методы оценки разных способов решения задач, действующее законодательство и правовые нормы и ограничения для решения профессиональных задач

Уметь:

Владеть:

УК-2.1 Знает виды ресурсов, основные методы оценки разных способов решения задач, действующее законодательство и правовые нормы   и ограничения для решения профессиональных задач
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

- проводить анализ поставленной цели, анализировать альтернативные варианты, использовать нормативно-правовую документацию и  формулировать задачи, которые необходимо решить для  достижения цели.

Владеть:

УК-2.2 Умеет проводить анализ поставленной цели, анализировать альтернативные варианты, использовать нормативно-правовую документацию и  формулировать задачи, которые необходимо решить для  достижения цели
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

Владеть:

- методиками разработки цели и задач проекта, методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта и навыками работы с нормативно-правовой документацией.

УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.3 Владеет методиками разработки цели и задач проекта, методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта и навыками работы с нормативно-правовой документацией
 
 
 
 
 
 
Знать:

- правила перевозки на различных видах транспорта;

- нормы и нормативы операций по погрузке или выгрузке груза;

- основы типологии и параметров (грузоподъемность, грузовместимость, габаритные размеры грузового отсека) подвижного состава различных видов транспорта, используемых в перевозках.

Уметь:

Владеть:

ПК-6.1 Знает правила перевозки на различных видах транспорта; нормы и нормативы операций по погрузке или выгрузке груза;  основы типологии и параметров (грузоподъемность, грузовместимость, габаритные размеры грузового отсека) подвижного состава различных видов транспорта, используемых в перевозках
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

- разрабатывать оптимальные схемы прохождения груза от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах.

Владеть:

ПК-6.2 Умеет разрабатывать оптимальные схемы прохождения груза от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

Владеть:

- проработкой, при необходимости, альтернативных вариантов коммерческого предложения, если оно не согласовано с клиентом; методами организации заказа транспортного средства на основе данных клиента.

ПК-6 Способен к проведению технико-экономического анализа, поиску путей сокращения цикла выполнения работ
ПК-6.3 Владеет проработкой, при необходимости, альтернативных вариантов коммерческого предложения, если оно не согласовано с клиентом; методами организации заказа транспортного средства на основе данных клиента
 
 
 
 
 
 
Знать:

- основы критериального анализа

Уметь:

Владеть:

ПК-9 Способен к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия
ПК-9.1 Знает основы критериального анализа
 
 
 
 
 
Знать:

- производительность технологических схем перегрузочного процесса; задачи перегрузочных комплексов по организации производства; технологические карты; способы и средства выполнения перегрузочных процессов

Уметь:

Владеть:

ПК-9.2 Знает производительность технологических схем перегрузочного процесса; задачи перегрузочных комплексов по организации производства; технологические карты; способы и средства выполнения перегрузочных процессов
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

- оперативно проводить анализ рынка подрядчиков в условиях недостаточности информации

Владеть:

ПК-9.3 Умеет оперативно проводить анализ рынка подрядчиков в условиях недостаточности информации
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

- размещать грузы в соответствии с согласованным представителем судовой организации каргопланом;

- выбирать плавсредства для доставки груза от борта судна к берегу выбирать рациональную схему расстановки плавсредств у борта судна для каждого случая с учетом состояния моря, силы и направления ветра;

- контролировать крепление, штивку и сепарацию грузов в трюмах по указанию судовой администрации

Владеть:

ПК-9.4 Умеет размещать грузы в соответствии с согласованным представителем судовой организации каргопланом;

выбирать плавсредства для доставки груза от борта судна к берегу выбирать рациональную схему расстановки плавсредств у борта судна для каждого случая с учетом состояния моря, силы и направления ветра; контролировать крепление, штивку и сепарацию грузов в трюмах по указанию судовой администрации

 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

Владеть:

- методами выбора подрядчика на основе критериального анализа

ПК-9 Способен к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия
ПК-9.5 Владеет методами выбора подрядчика на основе критериального анализа
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

Владеть:

- навыками контроля технологического процесса погрузки-разгрузки грузов, эффективного использования трудовых и материальных ресурсов;

- руководств погрузочно- разгрузочными работами в соответствии с грузовым планом, условиями перегрузки с учетом особенностей и специфики груза

ПК-9 Способен к разработке и внедрению технологических процессов, использованию технической документации, распорядительных актов предприятия
ПК-9.6 Владеет навыками контроля технологического процесса погрузки-разгрузки грузов, эффективного использования трудовых и материальных ресурсов;

руководств погрузочно-разгрузочными работами в соответствии с грузовым планом, условиями перегрузки с учетом особенностей и специфики груза

 
 
 
 
 
 
Знать:

- план-график обработки судна;

- рабочие технологические карты;

- мероприятия по подготовке складов, сепарационные и крепежные материалы

Уметь:

Владеть:

ПК-10.1 Знает план-график обработки судна; рабочие технологические карты; мероприятия по подготовке складов, сепарационные и крепежные материалы
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

- определять объем работы с каждым грузом по прямому и складскому вариантам;

- необходимое количество рабочей силы;

- потребное количество механизированных линий

Владеть:

ПК-10.2 Умеет определять объем работы с каждым грузом по прямому и складскому вариантам; необходимое количество рабочей силы; потребное количество механизированных линий
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

Владеть:

- навыками осмотра груза на предмет готовности его к отгрузке или выгрузке;

- руководства вспомогательными операциями по обработке судов, железнодорожного подвижного состава и автотранспорта в порту

ПК-10 Способен организовать подготовительные и вспомогательные операции в порту перед  обработкой судна
ПК-10.3 Владеет навыками осмотра груза на предмет готовности его к отгрузке или выгрузке;  руководства вспомогательными операциями по обработке судов, железнодорожного подвижного состава и автотранспорта в порту
 
 
 
 
 
 
Знать:

- производительность технологических схем перегрузочного процесса;

- задачи перегрузочных комплексов по организации производства;

- технологические карты, способы и средства выполнения перегрузочных процессов.

Уметь:

Владеть:

ПК-12.1 Знает производительность технологических схем перегрузочного процесса;

задачи перегрузочных комплексов по организации производства; технологические карты, способы и средства выполнения перегрузочных процессов

 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

- проверять качество и объем выполненных работ;

- совместно с администрацией судна проверять состояние грузовых помещений, палуб, аппарелей, пандусов, грузовых лифтов, трапов, установку на стопорные устройства люков механического закрытия трюмов

Владеть:

ПК-12.2 Умеет проверять качество и объем выполненных работ; совместно с администрацией судна проверять состояние грузовых помещений, палуб, аппарелей, пандусов, грузовых лифтов, трапов, установку на стопорные устройства люков механического закрытия трюмов
 
 
 
 
 
Знать:

Уметь:

Владеть:

- навыками  оформления приема и сдачи грузов в соответствии с транспортными документами и с обязательным удостоверением фактического состояния груза при погрузке или выгрузке

ПК-12 Способен осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования 
ПК-12.3 Владеет навыками  оформления приема и сдачи грузов в соответствии с транспортными документами и с обязательным удостоверением фактического состояния груза при погрузке или выгрузке
 
 
 
 
 
2 Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина входит в часть образовательной программы, формируемую участниками образовательных отношений и изучается на 3 курсе в 6 семестре.
Дисциплина «Транспортное технологическое оборудование» базируется на знаниях, полученных при изучении таких дисциплин, как 
 
- Порты и гидротехнические сооружения
 
- Механика
 
- Математика. Прикладная математика
 
Знания, умения и практический опыт, приобретенные студентами в результате изучения данной дисциплины, позволят успешно освоить другие дисциплины учебного плана: 
 
- Техника транспорта, обслуживание и ремонт
 
- Технология терминальных операций
 
3 Объем дисциплины и виды учебных занятий
Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 час.
 
 
Вид учебной работы
Всего

часов

из них в семестре
6
Учебные занятия с преподавателем, всего
36
36
В том числе: 
Лекционные занятия
12
12
Практические занятия
24
24
Самостоятельная работа
72
72
Консультации (групповые), всего
Промежуточная аттестация: 
Эк
Общая трудоемкость дисциплины
144
144
 
4 Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества часов, видов учебных занятий и самостоятельной работы
Наименование разделов и тем дисциплины
Вид занятий (лекция (урок), семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, курсовое проектирование (работа), самостоятельная работа), содержание занятия
Трудоемкость (часы)
Код компетенции ФГОС и/или Код компетентности Кодекса ПДНВ (согласно ОПОП)
 
6 семестр
 
Раздел 1. Классификация, назначение и устройство грузоподъемных машин общего назначения
 
Лекционные занятия:

История развития перегрузочной техники.

Общая классификация подъемно-транспортных машин и их основные параметры. Расчетные нагрузки и режимы работы подъемно-транспортных машин. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 1.1 Подъемно-транспортные машины. Назначение. Классификация. 
Лекционные занятия:

Грузонесущие элементы. Полиспасты.

Канаты, цепи в портовой технике. Способы упрочнения. Отбраковка. Полиспасты прямого и обратного действия. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Лекционные занятия:

Грузозахватные приспособления для машин циклического действия для навалочных и генеральных грузов. Грузозаборные устройства для машин непрерывного транспорта. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 1.2 Грузозахватные устройства и приспособления 
Практические занятия:

Расчет грузозахватного устройства фрикционного типа

Технические расчеты ГЗУ для ящичных, катно-бочковых и листовых грузов. 

6
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Самостоятельная работа:

Классификация, назначение и устройство грузоподъемных машин общего назначения

18
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Раздел 2. Перегрузочные машины для различных видов грузов. Устройство. Принцип работы. 
 
Лекционные занятия:

Машины циклического действия.

Машины на рельсовом ходу: портальные краны, мостовые, козловые перегружатели, мостокабельные и кабельные краны краны, портейнеры.

Мобильные портовые краны: гусеничные, автокраны, ж/д краны, манипуляторы.

Область применения, устройство. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Практические занятия:

Определение нагрузок при различных режимах эксплуатации портального крана. Практические расчеты основных нагрузок портального крана в рабочем и нерабочем положении. 

6
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 2.1 Машины циклического действия.
Практические занятия:

Определение нагрузочной способности грузовой тележки мостового крана

Изучение принципа работы мостового крана. 

6
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Лекционные занятия:

Авто- и электропогрузчики, ричстакеры. Виды, область применения, устройство. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 2.2 Вспомогательная перегрузочная техника. 
Практические занятия:

Определение критериев допустимости эксплуатации вагонного погрузчика

Практические расчеты по определению критериев допустимости работы машин малой механизации 

6
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 2.3 Судовые и плавучие грузоподъемные устройства. 
Лекционные занятия:

Устройство. Назначение. Область применения. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Лекционные занятия:

Классификация, устройство, основные принципы работы. Гравитационные спуски. Ленточные транспортеры. Цепные конвейеры. Пневмотранспорт.

Гидроустановки. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 2.4 Машины непрерывного транспорта. 
Практические занятия:

Расчет ленточного транспортера

6
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 2.5 Оборудование контейнерных терминалов 
Лекционные занятия:

Оборудование контейнерных терминалов

нефтеналивных терминалов, оборудование дляобработка судов типа РО-РО, РО-ФЛО 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Самостоятельная работа:

Перегрузочные машины для различных видов грузов. Устройство. Принцип работы. 

18
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Раздел 3. Организация технической эксплуатации портового перегрузочного оборудования 
 
Лекционные занятия:

Правила технической эксплуатации и техническое обслуживание портовой техники.

Основные виды износа портовой техники.

Организация технического надзора, обслуживания и ремонта Надежность перегрузочного оборудования. 

2
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Тема 3.1 Техническое обслуживание и эксплуатация ПТМ 
Практические занятия:

Изучение нормативной документации при ремонте ПТМ 

6
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
Самостоятельная работа:

Организация технической эксплуатации портового перегрузочного оборудования 

18
УК-2.1,УК-2.2,УК-2.3,ПК-6.1,ПК-6.2,ПК-6.3,ПК-9.1,ПК-9.2,ПК-9.3,ПК-9.4,ПК-9.5,ПК-9.6,ПК-10.1,ПК-10.2,ПК-10.3,ПК-12.1,ПК-12.2,ПК-12.3
 
5 Фонд оценочных материалов для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Фонд оценочных материалов по дисциплине «Транспортное технологическое оборудование» приведен в обязательном приложении к рабочей программе.
 
6 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
 
6.1 Основная литература
 
1. Г.Н.Смирнов Порты и портовые сооружения:учебник. - АСВ, 2003. - 
 
2. Е.В. Рачков Конструкции и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно- технологических машин и оборудования [Электронный ресурс]:учебное пособие. - Московская государственная академия водного транспорта, 2013. -  – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46471.html 
 
6.2 Дополнительная литература
 
1. ГОСТ 12.2.022-80 ССБТ. Конвейеры. Общие требования безопасности:. - , . - 
 
2. ГОСТ 18501-73 Оборудование подъемно-транспортное. Конвейеры, тали, погрузчики и штабелеры. Термины и определения:. - , . - 
 
3. ГОСТ 21796-90 Экскаваторы непрерывного действия. Термины и определения.:. - , . - 
 
4. РД 10-231-98 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации». :. - , . - 
 
5. РД 31.06.06-86 Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу в морских портах:. - , . - 
 
6. РД 31.1.02-04 Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов. :. - , . - 
 
7. РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов.:. - , . - 
 
8. Е.В. Рачков Специальное перегрузочное оборудование терминалов [Электронный ресурс]:методические рекомендации. - Московская государственная академия водного транспорта, 2018. -  – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76717.html  
 
9. Е.Е. Баржанский Грузоподьемные машины и машины безрельсового транспорта [Электронный ресурс]:лабораторный практикум. - Московская государственная академия водного транспорта, 2015. -  – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46451.html  
 
7 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
№ п/п
Наименование информационного ресурса
Ссылка на информационный ресурс
 
1
Электронная библиотечная система IPRBooks
http://www.iprbookshop.ru 
 
8 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
№ п/п
Наименование

специализированных аудиторий,

кабинетов, лабораторий,

тренажеров и пр.

Перечень основного оборудования
 
9 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Образовательные технологии

Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими (практическими) занятиями. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения активных и интерактивных форм проведения занятий. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).

Дисциплина может быть реализована частично или полностью с использованием ЭИОС Института (ЭО и ДОТ). Аудиторные занятия и другие формы контактной работы обучающихся с преподавателем могут проводиться с использованием платформ Microsoft Teams, в том числе, в режиме онлайн-лекций и онлайн-семинаров.

Рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям

Лекции (урок) являются одним из видов учебной деятельности обучающихся при освоении образовательной программы среднего профессионального образования. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, тенденции развития, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации и указания на подготовку к практическим занятиям и самостоятельной работе.

Рекомендации по подготовке к практическим занятиям

Проведение практических занятий должно быть направлено на углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Проведение практических занятий направлено на формирование навыков и умений самостоятельного применения полученных знаний в практической деятельности. Практическое задание начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Преподаватель задает вопросы по теме занятия, заслушиваются ответы обучающихся. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений.

Практические занятия предполагают решение практических заданий.

В целях контроля подготовленности обучающихся преподаватель в ходе занятий осуществляет текущий контроль знаний путем проведения устных опросов, контрольно-практического задания, тестовых заданий.

Рекомендации по организации самостоятельной работы

Самостоятельная работа включает изучение учебной, учебно-методической литературы, поиск в сети Интернет публикаций по актуальным вопросам, связанным с проблематикой дисциплины; освоение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям, подготовку к экзамену.

Завершается изучение дисциплины экзаменом / зачетом.

При подготовке к экзамену/зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, рекомендуемую литературу, Интернет-ресурсы. Нужно знать, понимать смысл основных понятий и терминов и уметь его разъяснять; демонстрировать формируемые в результате освоения дисциплины общепрофессиональные и профессиональные компетенции.