ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»
«Иностранный язык»
(Файл)
А.В. Ющенко
«___»_________ 20__ г.
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (ССК)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык»
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании Английский язык и гуманитарные дисциплины, протокол № от г.
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
- современные коммуникативные средства, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети ИНТЕРНЕТ)
Уметь:
- пользоваться информационно-коммуникативными технологиями, используемые при поиске необходимой информации для профессионального общения
Владеть:
- навыками извлечения необходимой информации из различных источников для осуществления коммуникации на иностранном языке
- грамматические конструкции и речевые клише, способы построения высказываний профессионального характера
Уметь:
- применять профессиональные знания в устной и письменной формах на иностранном языке
Владеть:
- навыками выражения своего мнения в профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке
- нормы произношения, лексику общего и профессионального содержания, типовые грамматические конструкции и клише на иностранном языке, способы построения высказываний общего и профессионального характера
Уметь:
- использовать иностранный язык в бытовой и профессиональной коммуникации в объеме функциональных обязанностей механика
Владеть:
- навыками выражения своих мыслей и мнения в профессиональной коммуникации на иностранном языке
- лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода технической информации в пособиях и руководствах по профессиональной деятельности на иностранном языке
Уметь:
- переводить технические публикации профессиональной направленности
Владеть:
- навыками технического перевода инструкций и руководства по работе, обслуживанию и ремонту энергетического оборудования в машинном отделении
- основы профессионального общения, стандартную профессиональную лексику в межличностном общении в условиях интернационального экипажа в объеме функциональных обязанностей механика на борту
Уметь:
- применять знания стандартных профессиональных речевых клише при взаимодействии по профессиональным вопросам на иностранном языке
Владеть:
- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации по профессиональным вопросам
часов
Морской алфавит.
Основные правила чтения. Introducing yourself. My personal data.
Некоторые трудные случаи чтения согласных букв и буквосочетаний.
Устная практика «Getting acquainted with classmates». Личные местоимения.
Introduction to profession.
Articles. Plural of nouns.
Possessive case.
Possessive pronouns.
Object pronouns.
Introduction to profession.
Простое предложение.
Глагол to be в Present Simple Tense.Устная практика «My reference. How can I characterize myself»
My reference.
Устойчивые фразы с глаголом to be: to be good at; to be ready with... Устная практика.
Глагол to be в Past Simple Tense. My educational background.
Глагол to be в Future Simple Tense. Устная практика «I will be a marine engineer»
Общий, альтернативный вопросы с глаголом to be в Present/Past/Future Simple. Устная практика «Are you a marine engineer?»
Специальный вопрос с глаголом to be в Present/Past/Future Simple Tenses. Question words. Введение устойчивых словосочетаний to be responsible for; to be in charge of...
Degrees of comparison of adjectives and adverbs. Союзы в положительной и сравнительной степенях. Устная практика «I am as determined as my friend is…»
Устная практика по теме «Questionnaire.
My resume».
Закрепление пройденного грамматического и лексического материала. Тест текущего контроля.
My service reference.
Моя служебная характеристика.
Закрепление изученного грамматического материала.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление анкеты с личными данными.
Составление личного словаря.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
The Present Simple Tense. Образование повествовательных предложений. My Institute.
The Present Simple Tense. Образование 3-л ед.ч. от смысловых глаголов. My friend’s studies.
Present Simple Tense.
Образование вопросительных и отрицательных предложений. Устная практика «My Institute».
Закрепление грамматического материала по теме Present Simple Tense.
Введение лексики по теме «English is an international language».
Отработка изученного грамматического материала. Устная практика по теме «Why is English important for seafarers?»
Глагол to have в Present Simple.
Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Let’s talk of your English.
The Present Progressive Tense. Образование и употребление. At the English сlasses.
Сравнение Present Simple/Present Progressive Tenses.
Устная практика «What do you do? What are you doing now?»
Выражение to be going to... My difficulties at studies. How am I going to improve my skills?
Тест текущего контроля. Discussion on the matter: «My studies at Sedov Water Transport Institute»
Закрепление изученного грамматического материала. Глаголы to be, to have в Present Simple Tenses.
The ship. Ship’s accommodation.
Предлоги
Устная практика «Around the ship».
Тренировочные упражнения: употребление предлогов.
Смысловые глаголы в Present Simple Tense.
The ship’s crew. Ranks.
STCW Convention.
Закрепление изученной грамматики. In the engine room. Engine room spaces.
The working day of an engineer. Time.
Отработка изученной грамматики.
Duties of Engineer Officers. Отработка изученной грамматики.
Duties of the officer in charge of the engineering watch.
Закрепление изученных времен.
Duties of ratings forming part of the engineering watch. Закрепление изученных времен.
PSCO is on board.
Inspection of knowledge of every crewmember’s duties. Устная практика.
Emergencies in the engine room. Глагол to be в оборотах there is/are.
Местоимения some/any; many/much; little/few. Устная практика «What emergencies occur in the engine-room?»
The Future Simple Tense. Образование и употребление. «I am a trainee cadet» What will I do in the engine room?
Сравнение времен Future Simple/Present Progressive/выражение to be going to... Устная практика «The engine room»
Закрепление пройденного лексического и грамматического материала. Тест текущего контроля.
Тест текущего контроля. Устная практика «I am a future engineer»
Повторение пройденного грамматического материала. Глагол to be в Present/Past/Future Simple Tenses. Оборот for + сущ/мест в объектном падеже+to+Infinitive. It is necessary for me to...
Повторение пройденного грамматического материала: The Present Progressive Tense. To be going to... The safe engine watch.
Отработка грамматического материала. Устная практика «Making a joint round in the machinery space with S.E».
Повелительное наклонение. Commands to the engine room
Повторение пройденного грамматического материала: Present Simple со смысловыми глаголами. How to become a marine engineer.
Повторение пройденного грамматического материала. Устная практика «I am eager to be a marine engineer».
Повторение пройденного грамматического материала: the Future Simple Tense. My future shipboard training.
Устная практика «My future shipboard training. My expectations».
Повторение пройденного грамматического материала.
Тренировочные упражнения. The Russian Merchant Marine.
Придаточные предложения времени и условия. Getting to your destination by air.
At the airport.
Построение диалогов.
Тренировочные упражнения. Getting about town. Asking the way. Построение диалогов.
Устная практика.
Построение диалогов. «Booking a ticket.
Conversation with Customs officer»
The Past Simple Tense.
Правильные глаголы.
The history of a merchant ship.
The Past Simple Tense.
Неправильные глаголы. The development of a steam engine. Part 1.
Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple Tense. The development of a steam engine. Part 2.
Закрепление грамматического материала.
Выполнение упражнений. Устная практика «The history of a marine engine».
The Passive Voice.
Образование и употребление. Types of repairs.
The Passive Voice. In-situ repairs. Работа с лексикой.
The Passive Voice.
Тренировочные упражнения. Repairs in a foreign port.
Модальные глаголы can, may, must. Duties of engineer officers.
Модальные глаголы should, ought to, shall.
Safety precautions in the engine room.
Эквиваленты модальных глаголов.
Motormen’s participation in carrying out in-situ repairs.
Модальные глаголы.
Эквиваленты модальных глаголов.
Keeping underway watch by ratings forming part of the engineering watch.
Модальные глаголы + страдательный залог.
Procedure of accepting a watch.
Выполнение упражнений. Устная практика «Taking over a watch from the off-going watchkeeper».
Выполнение упражнений. Устная практика «Taking over a watch from the off-going watchkeeper».
The Present Perfect Continuous Tense. How long have you been working for this Company?
Сравнение времен Present Simple и Present Perfect Выполнение лексико- грамматических упражнений.
The Past Perfect Tense.
Образование и употребление.
Accidents at sea.
The Future Perfect Tense. Образование и употребление.
Тренировочные упражнения.
Времена группы Perfect в страдательном залоге Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Marine environment pollution. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
What are principal causes of marine pollution? Закрепление грамматического и лексического материала.
Устная практика «Pollution of the Environment».
Закрепление грамматического и лексического материала.
Закрепление пройденного грамматического материала. Тест текущего контроля.
Тест на проверку остаточных знаний.
Устная практика «Engine room staff.
Responsibilities of engineers and motormen».
You have a job and onboard now. How do you keep your position?
Выполнение грамматических упражнений.
Maintenance of good working relationship.
Закрепление пройденного грамматического и лексического материала.
Fundamentals of safe practices on board ship.
Закрепление пройденного лексического и грамматического материала.
Эквиваленты модальных глаголов. Модальные глаголы + страдательный залог.
Engineer’s duties on joining a ship.
Модальные глаголы.
Эквиваленты модальных глаголов.
Модальные глаголы + страдательный залог.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение дополнительной литературы по правилам техники безопасности с целью извлечения информации для обсуждения на практических занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Устная практика «Joining a ship».
Построение всех типов вопросов во временах Simple Active/Passive.
Familiarization with engine room equipment.
Построение всех типов вопросов во временах Simple Active/Passive.
Operation, maintenance, repair and upkeep.
Модальные глаголы.
Эквиваленты модальных глаголов.
Модальные глаголы + страдательный залог.
The engineer’s watch keeping duties.
Модальные глаголы.
Эквиваленты модальных глаголов.
Модальные глаголы + страдательный залог.
Keeping underway watch by ratings forming part of the engineering watch. Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов.
Модальные глаголы + страдательный залог.
Устная практика «Are you familiar with your watch keeping duties». Закрепление пройденного грамматического материала.
ISM Code. Objectives and functional requirements.
Закрепление изученной грамматики.
Required work permits.
Закрепление изученной грамматики.
Watch arrangements.
Закрепление изученной грамматики.
Taking over the watch.
Duties associated with taking over the watch.
Present Perfect/Present Perfect Continuous.
Performing the engineering watch in manned machinery spaces. Закрепление изученной грамматики.
Performing the engineering watch in unmanned machinery spaces. Закрепление изученной грамматики.
Before going off duty.
Duties associated with handing over the watch.
Отработка изученного грамматического материала.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение чек листов. Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Engineering watch keeping under different conditions and in different areas.
Закрепление изученной грамматики.
Notices to watch keeping engineer officer (prior to port arrival/at 1 hour notice from bridge).
Procedure in case of blackout. Отработка изученной грамматики.
International conventions. Their abbreviations and objectives. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Устная практика «Inspector on board your ship». Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Handing over notes.
Changing over the watch. Работа над временами Present Perfect Active/Passive.
Handing over from first assistant engineer.
Работа над временами Present Perfect Active/Passive.
Check lists. Preparation of the propulsion engine.
Работа над временами Present Perfect Active/Passive.
Main propulsion plant preparation for departure (about 2 hours before departure/about 1 hour before departure/about 30 minutes before departure). Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Check list for UMS condition. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Check list for UMS condition. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Check list: winter seafaring control.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Chief engineer’s standing orders.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Check list: regulation for ship keeping during port stay. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Questionnaire on hand over form – engine department. Работа над временами Present Perfect Active/Passive.
Закрепление изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к экзамену.
General drills.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Duties of seafarer to alerts. The procedure of abandoning the ship as stated in SOLAS-74.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение дополнительной литературы по спасательным средствам на борту.
Тренировочные упражнения.
Actions of ship’s crew members during accidents on board.
Модальные глаголы.
Эквиваленты модальных глаголов.
Модальные глаголы + страдательный залог.
Man overboard. Actions to be taken. Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов.
Модальные глаголы + страдательный залог.
Collisions and grounding. Actions to be taken. Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов.
Модальные глаголы + страдательный залог.
Check lists: stranding/abandoning the ship/man overboard.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
IMO standard marine communication phrases.
Составление диалогов.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Survival. The ship’s life-saving system. Времена группы Simple/Perfect Active/ Passive.
Basic principles of survival. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Personal life saving appliances. Отработка изученной грамматики в упражнениях.
Survival craft. Life boats and life rafts.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Instructions for life raft in use. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Let’s check your knowledge of life saving appliance code.
Составление диалогов.
Theory of combustion.
Fire triangle.
Classification of fire.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Engine room fire.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Fires. Raising the alarm.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Fires in UMS/MMS.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Fire extinguishing.
Information required by the central control.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Procedures for fire - fighting when ship at sea/ship in port.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Fire-fighting equipment and fireman’s outfit.
Protective clothing.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Fire drills. Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Fire protection phrases.
Fire fighting-and-drill phrases. Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Устная практика: Port state Control Officer asks to demonstrate a fire drill in an accommodation space.
Instructions to be taken into account during fire drills. Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Orders for fire fighting.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Fire-fighting drill in an accommodation. Are you ready for emergency?
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Emergency procedures.
General information.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Emergency organization at sea. (emergency squad, first aid and provision squad, support squad) Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Special duties of Chief Engineer, officer in charge of the engineering watch during emergencies.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Emergency organization in port. Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Helicopter emergency.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Accommodation fire.
Duties of the emergency squad. Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Pump room fire. Tank explosion. Measures to be taken. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Rescue from an enclosed space. Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Emergency squad duty cards. Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение дополнительной литературы по предотвращению пожара на борту с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Отработка в упражнениях изученной грамматики.
Подготовка к экзамену.
Types of marine engines.
Complex object/complex subject.
Propulsion plant of a diesel-driven ship.
Structural parts.
Complex object/complex subject.
Propulsion plant of a diesel-driven ship.
Moving parts. Complex object/complex subject.
Cycle of diesels.
Выполнение грамматических упражнений.
Scavenging. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Устная практика «What types of engines are often used nowadays?».
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
The fuel system.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
The fuel oil specification.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Fuel oil treatment.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
The cooling system.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Three methods of cooling. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Advantages and disadvantages of cooling system. Выполнение лексико- грамматических упражнений.
The lubricating system of diesels. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
The dry sump system/the wet sump system.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Lubrication of vital parts of a diesel engine.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Plant components and their location. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Systems of propulsion plant of a steam-driven ship. Времена группы Simple/ Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Impulse and reaction turbines. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Turbine parts.
Diaphragms. Nozzles.
Rotors. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Reduction gears and couplings. Времена группы Simple/ Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Gas turbines. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Starting a turbine unit.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Under way and shutting down. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Trouble shooting.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Vibration. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Marine boilers. Boiler design. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Water tube boilers/fire tube boilers. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
The furnace. Its functions. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
The economizer. Its functions. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
The superheater. Its functions. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
The air heater. Its functions.
The feed water treatment. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Boiler maintenance/Shutting down.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы. Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Ship’s piping systems.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Marine pumps. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Refrigeration.
Components of this system. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Compressors. Check lists. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Condensers. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Regulations. Check lists.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Instructions of operations. Check lists.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
MARPOL 73/78.
Annexes. Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Marine incinerator.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Oily-water separators.
Времена группы Simple/Perfect Active/Passive, modal verbs, modal equivalents.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
Подготовка к лабораторно-практическим занятиям: подбор материала. Анализ и систематизация.
Составление личного словаря. Чтение аутентичной литературы с целью извлечения информации для обсуждения на занятиях.
Тренировочные упражнения.
Выполнение тестовых заданий. Работа с интернет ресурсами.
специализированных аудиторий,
кабинетов, лабораторий,
тренажеров и пр.
Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими (практическими) занятиями. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения активных и интерактивных форм проведения занятий. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).
Дисциплина может быть реализована частично или полностью с использованием ЭИОС Института (ЭО и ДОТ). Аудиторные занятия и другие формы контактной работы обучающихся с преподавателем могут проводиться с использованием платформ Microsoft Teams, в том числе, в режиме онлайн-лекций и онлайн-семинаров.
Рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям
Лекции (урок) являются одним из видов учебной деятельности обучающихся при освоении образовательной программы среднего профессионального образования. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, тенденции развития, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации и указания на подготовку к практическим занятиям и самостоятельной работе.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Проведение практических занятий должно быть направлено на углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Проведение практических занятий направлено на формирование навыков и умений самостоятельного применения полученных знаний в практической деятельности. Практическое задание начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Преподаватель задает вопросы по теме занятия, заслушиваются ответы обучающихся. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений.
Практические занятия предполагают решение практических заданий.
В целях контроля подготовленности обучающихся преподаватель в ходе занятий осуществляет текущий контроль знаний путем проведения устных опросов, контрольно-практического задания, тестовых заданий.
Рекомендации по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа включает изучение учебной, учебно-методической литературы, поиск в сети Интернет публикаций по актуальным вопросам, связанным с проблематикой дисциплины; освоение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям, подготовку к экзамену.
Завершается изучение дисциплины экзаменом / зачетом.
При подготовке к экзамену/зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, рекомендуемую литературу, Интернет-ресурсы. Нужно знать, понимать смысл основных понятий и терминов и уметь его разъяснять; демонстрировать формируемые в результате освоения дисциплины общепрофессиональные и профессиональные компетенции.