ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»
«Компьютерная графика»
(Файл)
А.В. Ющенко
«___»_________ 20__ г.
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (ССК)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Компьютерная графика»
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании Математика, естественнонаучные и общепрофессиональные дисциплины, протокол № от г.
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании кафедры ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Зав. кафедрой:________________________
(ФИО)
- основные информационные технологии и программные средства, которые применяются при решении задач профессиональной деятельности
Уметь:
- использовать основные информационные технологии и программные средства, которые применяются при решении задач профессиональной деятельности
Владеть:
- навыками использования основных информационных технологий и программные средства, которые применяются при решении задач профессиональной деятельности
- основные требования к программному обеспечению, необходимому пользователю выполнять действия по загрузке изучаемых систем применять полученные навыки работы с изучаемыми системами в работе с другими программами применять основные информационные технологии и программные средства, которые используются при решении задач профессиональной деятельности
Уметь:
- формулировать требования к программному обеспечению, необходимому пользователю выполнять действия по загрузке изучаемых систем применять полученные навыки работы с изучаемыми системами в работе с другими программами применять основные информационные технологии и программные средства, которые используются при решении задач профессиональной деятельности
Владеть:
- навыками формулировать требования к программному обеспечению, необходимому пользователю выполнять действия по загрузке изучаемых систем применять полученные навыки работы с изучаемыми системами в работе с другими программами применять основные информационные технологии и программные средства, которые используются при решении задач профессиональной деятельности
- основные правила применения основных информационных технологий и программных средств, которые используются при решении задач профессиональной деятельности
Уметь:
- применять основные информационные технологий и программные средства, которые используются при решении задач профессиональной деятельности
Владеть:
- навыками применения основ- ных информационных технологий и про- граммных средств, которые использу- ются при решении задач профессиональ- ной деятельности
- основные правила разработки проектной, нормативной, эксплуатационной и технологической документации для объектов профессиональной деятельности
Уметь:
- разрабатывать проектную, нормативную, эксплуатационную и технологическую документацию для объектов профессиональной деятельности
Владеть:
- навыками разработки проектной, нормативной, эксплуатационной и технологической документации для объектов профессиональной деятельности
часов
Основы работы в ОС Windows с КОМПАС-3D Документы системы КОМПАС-3D
Основы работы в ОС Windows с КОМПАС-3D Документы системы КОМПАС-3D
Основные элементы интерфейса. КОМПАС–3D. Интерфейс КОМПАС-3D в режимах Фрагмент и Чертеж.
Компактная панель. Основные инструменты системы
Основные элементы интерфейса. КОМПАС–3D. Интерфейс КОМПАС-3D в режимах Фрагмент и Чертеж.
Компактная панель. Основные инструменты системы
Компактная панель ГЕОМЕТРИЯ
Компактная панель ГЕОМЕТРИЯ
Компактная панель Редактирование
Компактная панель Редактирование
Компактная панель Обозначения
Компактная панель Обозначения
Компактная панель “Размеры”
Компактная панель “Размеры”
Методика Выполнения чертежа “Виды основные”
Методика Выполнения чертежа “Виды основные”
Выполнение задания “Виды основные по ГОСТ2.305-2008”
Выполнение задания “Виды основные по ГОСТ2.305-2008”
Методика выполнения сопряжений
Методика выполнения сопряжений
Выполнение чертежа “Кулачок”
Выполнение чертежа “Кулачок”
Методика выполнения разрезов и сечений
Методика выполнения разрезов и сечений
Выполнение чертежа с разрезами и сечениями “Деталь”
Выполнение чертежа с разрезами и сечениями “Деталь”
Выполнение чертежа типовой детали “Вал”
Выполнение чертежа типовой детали “Вал”
Проверка и доработка чертежей
Проверка и доработка чертежей
Методика выполнения Сборочного чертежа
Методика выполнения Сборочного чертежа
Спецификация
Спецификация
Основные определения и операции трехмерного моделирования в системе КОМПАС. Общая последовательность формирования модели
Основные определения и операции трехмерного моделирования в системе КОМПАС. Общая последовательность формирования модели
Методика выполнения изображения Крышки-3D с вырезом
Методика выполнения изображения Крышки-3D с вырезом
Использование параметрических возможностей графического редактора КОМПАС.
Методика “Выполнение параметрического чертежа плоского контура”.
Использование параметрических возможностей графического редактора КОМПАС.
Методика “Выполнение параметрического чертежа плоского контура”.
Требования, предъявляемые к выполнению курсовой работы.
Требования, предъявляемые к выполнению курсовой работы.
специализированных аудиторий,
кабинетов, лабораторий,
тренажеров и пр.
Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими (практическими) занятиями. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения активных и интерактивных форм проведения занятий. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).
Дисциплина может быть реализована частично или полностью с использованием ЭИОС Института (ЭО и ДОТ). Аудиторные занятия и другие формы контактной работы обучающихся с преподавателем могут проводиться с использованием платформ Microsoft Teams, в том числе, в режиме онлайн-лекций и онлайн-семинаров.
Рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям
Лекции (урок) являются одним из видов учебной деятельности обучающихся при освоении образовательной программы среднего профессионального образования. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, тенденции развития, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации и указания на подготовку к практическим занятиям и самостоятельной работе.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Проведение практических занятий должно быть направлено на углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Проведение практических занятий направлено на формирование навыков и умений самостоятельного применения полученных знаний в практической деятельности. Практическое задание начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Преподаватель задает вопросы по теме занятия, заслушиваются ответы обучающихся. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений.
Практические занятия предполагают решение практических заданий.
В целях контроля подготовленности обучающихся преподаватель в ходе занятий осуществляет текущий контроль знаний путем проведения устных опросов, контрольно-практического задания, тестовых заданий.
Рекомендации по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа включает изучение учебной, учебно-методической литературы, поиск в сети Интернет публикаций по актуальным вопросам, связанным с проблематикой дисциплины; освоение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям, подготовку к экзамену.
Завершается изучение дисциплины экзаменом / зачетом.
При подготовке к экзамену/зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, рекомендуемую литературу, Интернет-ресурсы. Нужно знать, понимать смысл основных понятий и терминов и уметь его разъяснять; демонстрировать формируемые в результате освоения дисциплины общепрофессиональные и профессиональные компетенции.