ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»
«Транспортная логистика»
(Файл)
А.В. Ющенко
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (ССК)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Транспортная логистика»
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании ПЦК Транспортный колледж, протокол № от г.
Уметь:
Иметь практический опыт:
- в определении подхода к решению логистической задачи
применительно к различным контекстам;
Уметь:
Иметь практический опыт:
Уметь:
Иметь практический опыт:
часов
возникновения и развития логистики.
2. Понятийный аппарат транспортной
логистики. Сущность транспортной
логистики. Задачи транспортной логистики.
теоретического материала. Ответы на вопросы
складирование в транспортной логистике,
понятия и задачи.
2. Способы выбора оптимального места
размещения Распределительного Центра
(РЦ).
3. Способ определения оптимального
размера заказа. Формула Уилсона.
оптимального варианта размещения РЦ.
Практическая работа № 2. Определение
оптимального размера заказа
изучение теоретического материала. Ответы
на вопросы
в логистике (Case study at logistics)
Практическая работа № 4. Перегрузочное
оборудования морского
порта/терминала/склада
Практическая работа № 5. Сравнение
различных видов транспорта
Практическая работа № 6. Типы морских
судов
теоретического материала. Ответы на
вопросы
2. Типы транспортировки. Выбор
оптимального маршрута транспортировки.
3. Определение логистических расходов на
транспорте.
логистических расходов на перевозку
Практическая работа № 8. Сроки
выполнения логистических операций,
сетевое планирование
транспортного процесса: изучение
теоретического материала. Ответы на
вопросы
2. Логистическая концепция построения
модели транспортного обслуживания.
задачи. Методология и решение
Практическая работа № 10. Деловая
ситуация (case-study) в управлении
транспортной логистикой
Контрольная работа
логистике: изучение теоретического
материала. Ответы на вопросы
логистику
1. Понятие логистика. История
возникновения и развития логистики.
2. Понятийный аппарат транспортной
логистики. Сущность транспортной
логистики. Задачи транспортной логистики.
логистику
Введение в логистику: изучение
теоретического материала. Ответы на вопросы
1. Распределение, производство и
складирование в транспортной логистике,
понятия и задачи.
2. Способы выбора оптимального места
размещения Распределительного Центра
(РЦ).
3. Способ определения оптимального
размера заказа. Формула Уилсона.
логистика и
распределение
Практическая работа № 1. Выбор
оптимального варианта размещения РЦ.
Практическая работа № 2. Определение
оптимального размера заказа
Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими (практическими) занятиями. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения активных и интерактивных форм проведения занятий. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).
Дисциплина может быть реализована частично или полностью с использованием ЭИОС Института (ЭО и ДОТ). Аудиторные занятия и другие формы контактной работы обучающихся с преподавателем могут проводиться с использованием платформ Microsoft Teams, в том числе, в режиме онлайн-лекций и онлайн-семинаров.
Рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям
Лекции (урок) являются одним из видов учебной деятельности обучающихся при освоении образовательной программы среднего профессионального образования. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, тенденции развития, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации и указания на подготовку к практическим занятиям и самостоятельной работе.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Проведение практических занятий должно быть направлено на углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Проведение практических занятий направлено на формирование навыков и умений самостоятельного применения полученных знаний в практической деятельности. Практическое задание начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Преподаватель задает вопросы по теме занятия, заслушиваются ответы обучающихся. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений.
Практические занятия предполагают решение практических заданий.
В целях контроля подготовленности обучающихся преподаватель в ходе занятий осуществляет текущий контроль знаний путем проведения устных опросов, контрольно-практического задания, тестовых заданий.
Рекомендации по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа включает изучение учебной, учебно-методической литературы, поиск в сети Интернет публикаций по актуальным вопросам, связанным с проблематикой дисциплины; освоение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям, подготовку к экзамену.
Завершается изучение дисциплины экзаменом / зачетом.
При подготовке к экзамену/зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, рекомендуемую литературу, Интернет-ресурсы. Нужно знать, понимать смысл основных понятий и терминов и уметь его разъяснять; демонстрировать формируемые в результате освоения дисциплины общепрофессиональные и профессиональные компетенции.