ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»
«Логистика сервисного обслуживания»
(Файл)
А.В. Ющенко
«___»_________ 20__ г.
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (ССК)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Логистика сервисного обслуживания»
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании ПЦК Транспортный колледж, протокол № от г.
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании ПЦК ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Председатель ПЦК:
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании ПЦК ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Председатель ПЦК:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании ПЦК ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Председатель ПЦК:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании ПЦК ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Председатель ПЦК:________________________
(ФИО)
Рабочая программа обновлена с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технической и социальной сферы, обсуждена и одобрена для исполнения в 20___/20___ учебном году на заседании ПЦК ______________________, протокол № _______ от «____» __________ 20___ г.
Председатель ПЦК:________________________
(ФИО)
Уметь:
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам
Иметь практический опыт:
участия в разработке элементов логистического сервиса;
− участия в анализе элементов логистического сервиса
способы расчета стоимости перевозки;
виды, типы и параметры транспортных средств;
Уметь:
Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации, и информационные технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности
Иметь практический опыт:
основы нормативно-правового регулирования перевозки грузов;
порядок организации перевозки грузов различными видами
транспорта, в т.ч. смешанных перевозок;
Уметь:
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере,
использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных
жизненных ситуациях
Иметь практический опыт:
Уметь:
Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
Иметь практический опыт:
участия в разработке элементов логистического сервиса;
− участия в анализе элементов логистического сервиса
Уметь:
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного
контекста
Иметь практический опыт:
Уметь:
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Иметь практический опыт:
порядок разработки маршрутов движения транспортных средств при
внутренних и международных перевозках грузов;
порядок и требования к заполнению транспортных документов;
Уметь:
Определять параметры логистического сервиса
Иметь практический опыт:
роль маркетинга в логистическом сервисе;
экономические параметры организации логистического сервиса;
показатели, оценивающие качество логистического сервиса;
уровни и параметры качества логистического сервиса;
факторы качества сервисного обслуживания;
Уметь:
Оценивать качество логистического сервиса
Иметь практический опыт:
часов
логистики
сервисного
обслуживания
1. Определение сервисного обслуживания.
Управление заказами.
2. Интегрированный подход к управлению
заказами.
3. Планирование заказов. Передача заказов.
4. Обработка заказов. Выполнение заказов.
Циклы заказов и их характеристики.
1. Участники системы логистического сервиса.
2. Логистический сервис и его составляющие.
3. Взаимодействие логистики и маркетинга при
формировании политики обслуживания клиента.
4. Стратегия обслуживания.
5. Влияние внешней среды на стратегию
обслуживания.
6. Формирование системы услуг логистического
сервиса.
Маркетинг как
основная
составляющая в
политике
обслуживания
клиента
1. Оптимизация параметров выполнения
логистического заказа
2. Определение основных параметров
логистического сервиса и их оценка
Формирование
системы
логистического сервиса
1. Оценка качества логистического
обслуживания.
2. Управление логистическим сервисом Уровень обслуживания клиентов.
3. Система сбалансированных показателей при
логистическом обслуживании потребителей.
4. Критерии оценки уровня логистического
сервиса поставщика товаров. .
1. Общие показатели эффективности сервисной
деятельности. Показатели состояния основных
компетенций логистики.
2. Показатели надежности качества
обслуживания.
3. Логистические услуги предпродажного
обслуживания.
4. Логистические услуги, оказываемые в
процессе реализации товаров.
5. Послепродажное обслуживание. Возвратная
логистика
Показатели
эффективности
сервисной
деятельности
1. Формирование логистического сервиса
2. Оценка логистического сервиса посредством
системы сбалансированных показателей
3. Расчет затрат на создание и поддержание
логистического сервиса
4. Оценка уровня логистического сервиса
поставщиков
Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими (практическими) занятиями. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения активных и интерактивных форм проведения занятий. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).
Дисциплина может быть реализована частично или полностью с использованием ЭИОС Института (ЭО и ДОТ). Аудиторные занятия и другие формы контактной работы обучающихся с преподавателем могут проводиться с использованием платформ Microsoft Teams, в том числе, в режиме онлайн-лекций и онлайн-семинаров.
Рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям
Лекции (урок) являются одним из видов учебной деятельности обучающихся при освоении образовательной программы среднего профессионального образования. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, тенденции развития, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации и указания на подготовку к практическим занятиям и самостоятельной работе.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Проведение практических занятий должно быть направлено на углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Проведение практических занятий направлено на формирование навыков и умений самостоятельного применения полученных знаний в практической деятельности. Практическое задание начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Преподаватель задает вопросы по теме занятия, заслушиваются ответы обучающихся. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений.
Практические занятия предполагают решение практических заданий.
В целях контроля подготовленности обучающихся преподаватель в ходе занятий осуществляет текущий контроль знаний путем проведения устных опросов, контрольно-практического задания, тестовых заданий.
Рекомендации по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа включает изучение учебной, учебно-методической литературы, поиск в сети Интернет публикаций по актуальным вопросам, связанным с проблематикой дисциплины; освоение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям, подготовку к экзамену.
Завершается изучение дисциплины экзаменом / зачетом.
При подготовке к экзамену/зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, рекомендуемую литературу, Интернет-ресурсы. Нужно знать, понимать смысл основных понятий и терминов и уметь его разъяснять; демонстрировать формируемые в результате освоения дисциплины общепрофессиональные и профессиональные компетенции.