ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»
«Основы логистики»
(Файл)
А.В. Ющенко
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА (ССК)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Основы логистики»
Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании Управление транспортными процессами, протокол № от г.
- актуальные российские и зарубежные источники информации, методики поиска, сбора и обработки информации;
- метод системного анализа
Уметь:
Владеть:
Уметь:
- применять методики поиска, сбора и обработки информации;
- умеет осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников и применять системный подход для решения поставленных задач
Владеть:
Уметь:
Владеть:
- методами поиска, сбора, обработки, критического анализа и синтеза информации;
- методикой системного подхода для решения поставленных задач
часов
Введение в логистику
Вводное занятие
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Потоки в логистических системах
Введение в логистику
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Концепция логистики
Потоки в логистических системах
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Методы анализа и оптимизации в логистических системах
Концепция логистики
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Логистика снабжения
Методы анализа и оптимизации в логистических системах
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Логистика производства
Логистика снабжения
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Логистика сбыта
Логистика производства
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Транспортное обеспечение в логистических системах
Логистика сбыта
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Управление запасами
Транспортное обеспечение в логистических системах
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Логистика складирования
Управление запасами
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Информационное обеспечение товародвижения
Логистика складирования
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Логистические системы
Информационное обеспечение товародвижения
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Основы логистического менеджмента
Логистические системы
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Логистические стратегии
Основы логистического менеджмента
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Проблемы межфункционального взаимодействия на предприятии
Логистические стратегии
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Аудит в логистике
Проблемы межфункционального взаимодействия на предприятии
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Аутсорсинг в логистике
Аудит в логистике
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Анализ и контроллинг
Аутсорсинг в логистике
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Особенности транспортной задачи
Решение транспортной задачи
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Особенности транспортной задачи
Анализ и оптимизация товарного ассортимента, исследование стабильности продаж (АВС/ХYZ – анализ)
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
Особенности транспортной задачи
Деловая игра.
Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом
Подготовка к семинарам: подбор материала, его анализ и систематизация, выполнение заданий для самостоятельной работы
(базы и банки данных,
тестирующие программы, практикум, деловые
игры и т.д.)
(полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Учебный процесс при преподавании курса основывается на использовании традиционных, инновационных и информационных образовательных технологий. Традиционные образовательные технологии представлены лекциями и семинарскими (практическими) занятиями. Инновационные образовательные технологии используются в виде широкого применения активных и интерактивных форм проведения занятий. Информационные образовательные технологии реализуются путем активизации самостоятельной работы студентов в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).
Дисциплина может быть реализована частично или полностью с использованием ЭИОС Института (ЭО и ДОТ). Аудиторные занятия и другие формы контактной работы обучающихся с преподавателем могут проводиться с использованием платформ Microsoft Teams, в том числе, в режиме онлайн-лекций и онлайн-семинаров.
Рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям
Лекции (урок) являются одним из видов учебной деятельности обучающихся при освоении образовательной программы среднего профессионального образования. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, тенденции развития, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации и указания на подготовку к практическим занятиям и самостоятельной работе.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Проведение практических занятий должно быть направлено на углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Проведение практических занятий направлено на формирование навыков и умений самостоятельного применения полученных знаний в практической деятельности. Практическое задание начинается со вступительного слова преподавателя, формулирующего цель занятия и характеризующего его основную проблематику. Преподаватель задает вопросы по теме занятия, заслушиваются ответы обучающихся. Поощряется выдвижение и обсуждение альтернативных мнений.
Практические занятия предполагают решение практических заданий.
В целях контроля подготовленности обучающихся преподаватель в ходе занятий осуществляет текущий контроль знаний путем проведения устных опросов, контрольно-практического задания, тестовых заданий.
Рекомендации по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа включает изучение учебной, учебно-методической литературы, поиск в сети Интернет публикаций по актуальным вопросам, связанным с проблематикой дисциплины; освоение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям, подготовку к экзамену.
Завершается изучение дисциплины экзаменом / зачетом.
При подготовке к экзамену/зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рабочую программу дисциплины, рекомендуемую литературу, Интернет-ресурсы. Нужно знать, понимать смысл основных понятий и терминов и уметь его разъяснять; демонстрировать формируемые в результате освоения дисциплины общепрофессиональные и профессиональные компетенции.