ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
Английский язык и гуманитарные дисциплины
23.03.01_62-23-1234-6217.plx
Направление подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов"
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5.1: Знает закономерности и особенности социально¬-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте
- историю развития исторической науки;
- методологию исторического познания;
- использовать на практике теорию и методы истории в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
- выделять общее и особенное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи в историческом процессе, систематизировать и анализировать социальные факты;
- анализировать социально-политическую и научную литературу, определять проблему, обобщать, систематизировать исследовательский материал, формулировать и аргументировать свою точку зрения
- приемами самостоятельной работы, методами исторического исследования;
- методами сравнительного анализа;
- методами анализа текстов, навыками презентации, написания докладов, рефератов
УК-5.2: Умеет понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- сущность, формы и функции исторического сознания;
- основные закономерности развития российского и мирового исторического процесса.
- использовать основные теоретические положения исторической науки при решении социальных и профессиональных задач;
- анализировать производственные отношения, в том числе в сфере морской деятельности, прогнозировать их развитие, связывать с историческими традициями, в том числе флотскими;
- навыками коллективной работы в малой группе;
УК-5.3: Владеет простейшими методами адекватного восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-¬историческом, этическом и философском контекстах, а также навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения
- методы и источники изучения истории;
- формулировать и отстаивать свою точку зрения, аргументировать свою позицию, разрешать проблемные ситуации через достижение компромисса;
- методологией исследования исторического процесса;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- историю развития исторической науки;
- методологию исторического познания;
- сущность, формы и функции исторического сознания;
- основные закономерности развития российского и мирового исторического процесса.
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
- методы и источники изучения истории;
- использовать на практике теорию и методы истории в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
- выделять общее и особенное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи в историческом процессе, систематизировать и анализировать социальные факты;
- анализировать социально-политическую и научную литературу, определять проблему, обобщать, систематизировать исследовательский материал, формулировать и аргументировать свою точку зрения
- использовать основные теоретические положения исторической науки при решении социальных и профессиональных задач;
- анализировать производственные отношения, в том числе в сфере морской деятельности, прогнозировать их развитие, связывать с историческими традициями, в том числе флотскими;
- формулировать и отстаивать свою точку зрения, аргументировать свою позицию, разрешать проблемные ситуации через достижение компромисса;
- приемами самостоятельной работы, методами исторического исследования;
- методами сравнительного анализа;
- методами анализа текстов, навыками презентации, написания докладов, рефератов
- навыками коллективной работы в малой группе;
- методологией исследования исторического процесса;