2023-2024_23_03_01_62-23-1234-6217_plx_Психологические особенности управления на транспорте_Организация перевозок и управление на водном транспорте
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
Управление транспортными процессами
Закреплена за кафедрой
Психологические особенности управления на транспорте
Учебный план
23.03.01_62-23-1234-6217.plx

Направление подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов"

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Препод., Роженко А.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
19
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
16
8
16
Практические
10
34
10
34
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
18
50
18
50
Кoнтактная рабoта
18
50
18
50
Сам. работа
54
94
54
94
Итого
72
144
72
144
 
 
стр. 2
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Философия
2.1.2
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Менеджмент
2.2.2
Безопасность транспортного процесса
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-9.1: Знать виды физических и психологических дефектов у взрослых и детей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УК-9.2: Уметь оказывать безопасную транспортную услугу с учетом физических и психологических дефектов у взрослых и детей
 
 
 
 
 
- использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 
 
 
 
 
 
 
УК-9.3: Владеть методами безопасной перевозки с учетом физических и психологических дефектов у взрослых и детей
 
 
 
 
 
 
 
 
- навыками использования базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 
 
 
УК-6.1: Знает основные приемы эффективного управления собственным временем, основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
 
 
- способы самоанализа и самооценки собственных сил и возможностей; способы самоанализа и самооценки собственных сил и стратегии личностного развития 
 
 
 
- определять задачи саморазвития и профессионального роста, распределять их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием их актуальности и определением необходимых ресурсов
 
 
 
- приемами целеполагания, планирования, реализации необходимых видов деятельности
 
 
 
УК-6.2: Умеет эффективно планировать, контролировать собственное время, а также методы саморегуляции, саморазвития и самообучения
 
 
- методы эффективного планирования времени
 
 
 
- планировать свою жизнедеятельность на период обучения в образовательной организации
 
 
 
- приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач
 
 
 
УК-6.3: Владеет методами управления собственным временем и технологиями приобретения, использования и обновления социокультурных и профессиональных знаний, умений и навыков, методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни
 
 
- эффективные способы самообучения и критерии оценки успешности личности 
 
стр. 3
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
 
 
 
 
- анализировать и оценивать собственные силы и возможности; выбирать конструктивные стратегии личностного развития на основе принципов образования и самообразования 
 
 
 
- инструментами и методами управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 
 
 
УК-3.1: Знает основные приемы, нормы и технологии межличностной и групповой коммуникации в социальном и деловом взаимодействии
 
 
- основы организации социального взаимодействия, в т.ч. с учетом возрастных, гендерных особенностей

- современные технологии взаимодействия, с учетом основных закономерностей возрастного и индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных различий, особенностей социализации личности 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
УК-3.2: Умеет устанавливать и поддерживать контакты, применять основные методы и нормы социального взаимодействия,  обеспечивающие успешную работу в коллективе и для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
 
 
 
 
 
- организовывать и управлять ситуациями общения, сотрудничества, развивая активность, самостоятельность, инициативность, творческие способности участников социального взаимодействия

- создавать безопасную и психологически комфортную среду, защищая достоинство и интересы участников социального взаимодействия 

 
 
 
 
 
 
УК-3.3: Владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде
 
 
 
 
 
 
 
 
- методами организации конструктивного социального взаимодействия 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
- способы самоанализа и самооценки собственных сил и возможностей; способы самоанализа и самооценки собственных сил и стратегии личностного развития 
- методы эффективного планирования времени
- эффективные способы самообучения и критерии оценки успешности личности 
- основы организации социального взаимодействия, в т.ч. с учетом возрастных, гендерных особенностей

- современные технологии взаимодействия, с учетом основных закономерностей возрастного и индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных различий, особенностей социализации личности 

 
 
3.2
Уметь:
- использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах 
- определять задачи саморазвития и профессионального роста, распределять их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием их актуальности и определением необходимых ресурсов
- планировать свою жизнедеятельность на период обучения в образовательной организации
- анализировать и оценивать собственные силы и возможности; выбирать конструктивные стратегии личностного развития на основе принципов образования и самообразования 
- организовывать и управлять ситуациями общения, сотрудничества, развивая активность, самостоятельность, инициативность, творческие способности участников социального взаимодействия

- создавать безопасную и психологически комфортную среду, защищая достоинство и интересы участников социального взаимодействия 

 
 
3.3
Владеть:
- навыками использования базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
- приемами целеполагания, планирования, реализации необходимых видов деятельности
- приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач
- инструментами и методами управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
- методами организации конструктивного социального взаимодействия