ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
Управление транспортными процессами
Психологические особенности управления на транспорте
23.03.01_62-23-1234-6217.plx
Направление подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов"
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Безопасность транспортного процесса
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-9.1: Знать виды физических и психологических дефектов у взрослых и детей
УК-9.2: Уметь оказывать безопасную транспортную услугу с учетом физических и психологических дефектов у взрослых и детей
- использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
УК-9.3: Владеть методами безопасной перевозки с учетом физических и психологических дефектов у взрослых и детей
- навыками использования базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
УК-6.1: Знает основные приемы эффективного управления собственным временем, основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
- способы самоанализа и самооценки собственных сил и возможностей; способы самоанализа и самооценки собственных сил и стратегии личностного развития
- определять задачи саморазвития и профессионального роста, распределять их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием их актуальности и определением необходимых ресурсов
- приемами целеполагания, планирования, реализации необходимых видов деятельности
УК-6.2: Умеет эффективно планировать, контролировать собственное время, а также методы саморегуляции, саморазвития и самообучения
- методы эффективного планирования времени
- планировать свою жизнедеятельность на период обучения в образовательной организации
- приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач
УК-6.3: Владеет методами управления собственным временем и технологиями приобретения, использования и обновления социокультурных и профессиональных знаний, умений и навыков, методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни
- эффективные способы самообучения и критерии оценки успешности личности
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
- анализировать и оценивать собственные силы и возможности; выбирать конструктивные стратегии личностного развития на основе принципов образования и самообразования
- инструментами и методами управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
УК-3.1: Знает основные приемы, нормы и технологии межличностной и групповой коммуникации в социальном и деловом взаимодействии
- основы организации социального взаимодействия, в т.ч. с учетом возрастных, гендерных особенностей
- современные технологии взаимодействия, с учетом основных закономерностей возрастного и индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных различий, особенностей социализации личности
УК-3.2: Умеет устанавливать и поддерживать контакты, применять основные методы и нормы социального взаимодействия, обеспечивающие успешную работу в коллективе и для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
- организовывать и управлять ситуациями общения, сотрудничества, развивая активность, самостоятельность, инициативность, творческие способности участников социального взаимодействия
- создавать безопасную и психологически комфортную среду, защищая достоинство и интересы участников социального взаимодействия
УК-3.3: Владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде
- методами организации конструктивного социального взаимодействия
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- способы самоанализа и самооценки собственных сил и возможностей; способы самоанализа и самооценки собственных сил и стратегии личностного развития
- методы эффективного планирования времени
- эффективные способы самообучения и критерии оценки успешности личности
- основы организации социального взаимодействия, в т.ч. с учетом возрастных, гендерных особенностей
- современные технологии взаимодействия, с учетом основных закономерностей возрастного и индивидуального развития, социальных, этноконфессиональных и культурных различий, особенностей социализации личности
- использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- определять задачи саморазвития и профессионального роста, распределять их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием их актуальности и определением необходимых ресурсов
- планировать свою жизнедеятельность на период обучения в образовательной организации
- анализировать и оценивать собственные силы и возможности; выбирать конструктивные стратегии личностного развития на основе принципов образования и самообразования
- организовывать и управлять ситуациями общения, сотрудничества, развивая активность, самостоятельность, инициативность, творческие способности участников социального взаимодействия
- создавать безопасную и психологически комфортную среду, защищая достоинство и интересы участников социального взаимодействия
- навыками использования базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
- приемами целеполагания, планирования, реализации необходимых видов деятельности
- приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач
- инструментами и методами управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
- методами организации конструктивного социального взаимодействия