ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
Математика, естественнонаучные и общепрофессиональные дисциплины
26.05.06_65-23-12345-6217.plx
Специальность 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок»
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 26.05.06_65-23-12345-6217.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Материаловедение и технология конструкционных материалов
Начертательная геометрия и инженерная графика
Теория и устройство судна
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-2.1: Знает основы естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, связанные с профессиональной деятельностью
- содержание, смысл основных математических категорий;
- историю развития числа;
- законы математики и геометрии, культуру вычисления.
- использовать основные математические категории и понятия;
- обосновать целесообразность выбора решения и использования логических принципов формулировки решения задач.
- способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественнонаучных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры
- методами рассуждения, вычисления, графического построения, аналитического и табличного способов решения.
ОПК-2.2: Умеет применять основы естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, связанные с профессиональной деятельностью
- критерии и показатели степени достижения целей, нравственных аспектов деятельности.
- построить структуру взаимосвязей, выявить приоритеты решения задач с учетом системы национальных и международных требований.
- нравственными аспектами деятельности.
- способностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации и участвовать в проведении научных исследований и выполнении технических разработок
ОПК-2.3: Владеет навыками применения основ естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, связанных с профессиональной деятельностью
- состояние и динамику показателей качества объектов профессиональной деятельности с использованием необходимых методов и средств исследований
- анализировать состояние и динамику показателей качества объектов профессиональной деятельности с использованием необходимых методов и средств исследований
- способностью выявлять новые области исследований, новые проблемы в сфере использования объектов профессиональной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- содержание, смысл основных математических категорий;
- историю развития числа;
- законы математики и геометрии, культуру вычисления.
- критерии и показатели степени достижения целей, нравственных аспектов деятельности.
УП: 26.05.06_65-23-12345-6217.plx
- состояние и динамику показателей качества объектов профессиональной деятельности с использованием необходимых методов и средств исследований
- использовать основные математические категории и понятия;
- обосновать целесообразность выбора решения и использования логических принципов формулировки решения задач.
- способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественнонаучных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры
- построить структуру взаимосвязей, выявить приоритеты решения задач с учетом системы национальных и международных требований.
- анализировать состояние и динамику показателей качества объектов профессиональной деятельности с использованием необходимых методов и средств исследований
- методами рассуждения, вычисления, графического построения, аналитического и табличного способов решения.
- нравственными аспектами деятельности.
- способностью осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации и участвовать в проведении научных исследований и выполнении технических разработок
- способностью выявлять новые области исследований, новые проблемы в сфере использования объектов профессиональной деятельности