2023-2024_26_05_06_65-23-12345-6217_plx_Детали машин и основы конструирования_Эксплуатация судовых энергетических установок
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
Судовые энергетические установки
Закреплена за кафедрой
МЕХАНИКА Детали машин и основы конструирования
Учебный план
26.05.06_65-23-12345-6217.plx

Специальность 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок»

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Инженер-механик
Программу составил(и):
Препод., С.Е. Меньшенин
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
15
15
15
15
Практические
30
30
30
30
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
45
45
45
45
Кoнтактная рабoта
45
45
45
45
Сам. работа
45
45
45
45
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 26.05.06_65-23-12345-6217.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.11
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория механизмов и машин
2.1.2
Математика
2.1.3
Материаловедение и технология конструкционных материалов
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы теории надежности и диагностики
2.2.2
Технология технического обслуживания и ремонта судов
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-2.1: Знает основы естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, связанные с профессиональной деятельностью
 
 
- основные критерии работоспособности деталей маши;

- основы теории надежности машин;

- материалы, применяемые в машиностроении;

- факторы, влияющие на прочность деталей машин;

- основные типы деталей машин, их характеристики и области применения. 

 
 
 
- выбирать машиностроительные материалы для изготовления различных деталей машин;

- формулировать технологические требования к деталям машин и выбирать допускаемые напряжения в зависимости от конструкции и условий эксплуатации;

- выбирать смазочные материалы в зависимости от конструкции и условий эксплуатации. 

 
 
 
- инструментарием для решения математических и физических задач в своей предметной области;

- высокой мотивацией к работе. 

 
 
 
ОПК-2.2: Умеет применять основы естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, связанные с профессиональной деятельностью
 
 
- основные критерии работоспособности деталей машин;

- основы теории надежности машин;

- материалы, применяемые в машиностроении;

- факторы, влияющие на прочность деталей машин;

- основные типы деталей машин, их характеристики и области применения. 

 
 
 
- формулировать технологические требования к деталям машин и выбирать допускаемые напряжения в зависимости от конструкции и условий эксплуатации;

- выбирать смазочные материалы в зависимости от конструкции и условий эксплуатации. 

 
 
 
- инструментарием для решения математических и физических задач в своей предметной области;

- высокой мотивацией к работе. 

 
 
 
ОПК-2.3: Владеет навыками применения основ естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, связанных с профессиональной деятельностью
 
 
- основы конструирования узлов и деталей машин;

- методы расчета деталей машин;

- методы повышения долговечности деталей машин;

- сущности и социальные значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 
 
 
- применять существующие методики расчета к реальным условиям эксплуатации машин общего назначения;

- применять вероятностные методики к расчетам деталей машин;

- намечать пути повышения надежности и долговечности деталей и узлов машин;

- применять ЭВМ в расчетах деталей машин;

 
стр. 3
УП: 26.05.06_65-23-12345-6217.plx
 
- анализировать причины разрушения деталей машин;

- применять инженерное творчество на примере конструирования привода различного технологического направления при выполнении курсового проекта по деталям машин. 

 
 
 
- математической и естественнонаучной культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры;

- способностью к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, самообразованию и постоянному совершенствованию в профессиональной, интеллектуальной, культурной и нравственной деятельности. 

 
 
 
ПК-08.2: Имеет теоретические знания по механике и гидромеханике
 
 
- сущности и социальные значимо- сти своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 
 
 
 
- применять ЭВМ в расчетах деталей машин;

- анализировать причины разрушения деталей машин;

- применять инженерное творчество на примере конструирования приводов различного технологического назначения при выполнении курсового проекта по деталям машин;

- оторваться от последовательного, логического рассмотрения фактов и соединить элементы мысли в новые целостные образы.

 
 
 
- математической и естественно-научной культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры;

- способностью к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, самообразованию и постоянному совершенствованию в профессиональной, интеллектуальной, культурной и нравственной деятельности. 

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
- основные критерии работоспособности деталей маши;

- основы теории надежности машин;

- материалы, применяемые в машиностроении;

- факторы, влияющие на прочность деталей машин;

- основные типы деталей машин, их характеристики и области применения. 

- основные критерии работоспособности деталей машин;

- основы теории надежности машин;

- материалы, применяемые в машиностроении;

- факторы, влияющие на прочность деталей машин;

- основные типы деталей машин, их характеристики и области применения. 

- основы конструирования узлов и деталей машин;

- методы расчета деталей машин;

- методы повышения долговечности деталей машин;

- сущности и социальные значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- сущности и социальные значимо- сти своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 
 
 
3.2
Уметь:
- выбирать машиностроительные материалы для изготовления различных деталей машин;

- формулировать технологические требования к деталям машин и выбирать допускаемые напряжения в зависимости от конструкции и условий эксплуатации;

- выбирать смазочные материалы в зависимости от конструкции и условий эксплуатации. 

- формулировать технологические требования к деталям машин и выбирать допускаемые напряжения в зависимости от конструкции и условий эксплуатации;

- выбирать смазочные материалы в зависимости от конструкции и условий эксплуатации. 

- применять существующие методики расчета к реальным условиям эксплуатации машин общего назначения;

- применять вероятностные методики к расчетам деталей машин;

- намечать пути повышения надежности и долговечности деталей и узлов машин;

- применять ЭВМ в расчетах деталей машин;

- анализировать причины разрушения деталей машин;

- применять инженерное творчество на примере конструирования привода различного технологического направления при выполнении курсового проекта по деталям машин. 

- применять ЭВМ в расчетах деталей машин;

- анализировать причины разрушения деталей машин;

- применять инженерное творчество на примере конструирования приводов различного технологического назначения при выполнении курсового проекта по деталям машин;

- оторваться от последовательного, логического рассмотрения фактов и соединить элементы мысли в новые целостные образы.

 
 
3.3
Владеть:
 
стр. 4
УП: 26.05.06_65-23-12345-6217.plx
 
- инструментарием для решения математических и физических задач в своей предметной области;

- высокой мотивацией к работе. 

- инструментарием для решения математических и физических задач в своей предметной области;

- высокой мотивацией к работе. 

- математической и естественнонаучной культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры;

- способностью к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, самообразованию и постоянному совершенствованию в профессиональной, интеллектуальной, культурной и нравственной деятельности. 

- математической и естественно-научной культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры;

- способностью к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, самообразованию и постоянному совершенствованию в профессиональной, интеллектуальной, культурной и нравственной деятельности.