ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
Английский язык и гуманитарные дисциплины
Основы современного этикета
26.05.06_65-23-12345-6217.plx
Специальность 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок»
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 26.05.06_65-23-12345-6217.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Лидерство и навыки работы в команде
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5.2: Демонстрирует понимание общего и особенного в развитии цивилизаций, религиозно-культурных отличий и ценностей локальных цивилизаций
- понятие и основные теории культуры, закономерности культурного развития, особенности древних культур, специфику европейского развития и современной культуры, а также примеры артефактов рассматриваемых культур.
- выделять доминирующие в той или иной культуре ценности, значения и смыслы, оценивать достижения культуры и ее вклад в мировую культуру.
- навыками публичного изложения и обсуждения изучаемых проблем, диалогом как способом отношения к другим людям и культурам.
ОПК-4.3: Владеет методами управления людьми в сложных, критических и экстремальных условиях
- исторический опыт сложных, критических и экстремальных социокультурных ситуаций;
- гибко реагировать на изменения и проявлять инициативу
- диалогом как способом разрядки негативных и чрезмерных переживаний.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- понятие и основные теории культуры, закономерности культурного развития, особенности древних культур, специфику европейского развития и современной культуры, а также примеры артефактов рассматриваемых культур.
- исторический опыт сложных, критических и экстремальных социокультурных ситуаций;
- выделять доминирующие в той или иной культуре ценности, значения и смыслы, оценивать достижения культуры и ее вклад в мировую культуру.
- гибко реагировать на изменения и проявлять инициативу
- навыками публичного изложения и обсуждения изучаемых проблем, диалогом как способом отношения к другим людям и культурам.
- диалогом как способом разрядки негативных и чрезмерных переживаний.