2024-2025_23_03_01_62-23-1234-6217_plx_Безопасность жизнедеятельности_Организация перевозок и управление на водном транспорте
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
Математика, естественнонаучные и общепрофессиональные дисциплины
Закреплена за кафедрой
Безопасность жизнедеятельности
Учебный план
23.03.01_62-23-1234-6217.plx

Направление подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов"

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Препод., Армаганян К.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
19
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
20
20
20
20
Сам. работа
52
52
52
52
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Экономика
2.1.2
Информатика
2.1.3
Физика
2.1.4
Экология
2.1.5
Математика. Прикладная математика
2.1.6
Химия
2.1.7
Информатика
2.1.8
Физика
2.1.9
Экология
2.1.10
Математика. Прикладная математика
2.1.11
Основы Российской государственности
2.1.12
Химия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Экономика
2.2.2
Основы военной подготовки
2.2.3
Безопасность транспортного процесса
2.2.4
Правоведение
2.2.5
Психологические особенности управления на транспорте
2.2.6
Экономика
2.2.7
Организация транспортных услуг
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-8.1: Знает причины, признаки, классификацию, последствия, источники и способы защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения; принципы организации безопасности труда на предприятии, технические средства защиты людей в условиях чрезвычайной ситуации
 
 
- причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций;

- основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения 

 
 
 
- выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций;

- оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения;

- оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях 

 
 
 
- методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций;

- навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности 

 
 
 
УК-8.2: Умеет поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций, оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности и принимать меры по ее предупреждению
 
 
- причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций;

- основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения 

 
 
 
- выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций;

- оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения;

- оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях 

 
 
 
- методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций;

 
стр. 3
УП: 23.03.01_62-23-1234-6217.plx
 
- навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности 
 
 
 
УК-8.3: Владеет методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций и навыками по применению основных методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
 
 
- причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций;

- основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения 

 
 
 
- выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций;

- оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения;

- оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях 

 
 
 
- методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций;

- навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности 

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
- причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций;

- основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения 

- причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций;

- основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения 

- причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций;

- основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения 

 
 
3.2
Уметь:
- выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций;

- оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения;

- оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях 

- выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций;

- оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения;

- оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях 

- выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций;

- оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения;

- оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях 

 
 
3.3
Владеть:
- методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций;

- навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности 

- методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций;

- навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности 

- методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций;

- навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности