2024-2025_26_05_05_65-24-12345-6217_plx_Философия_Судовождение на морских путях
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
Английский язык и гуманитарные дисциплины
Закреплена за кафедрой
Философия
Учебный план
26.05.05_65-24-12345-6217.plx

Специальность 26.05.05 «Судовождение»

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Инженер-судоводитель
Программу составил(и):
Препод., Антонова Л.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
19
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
9
9
9
9
Часы на контроль
27
27
27
27
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 26.05.05_65-24-12345-6217.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История России
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-6.2: Планирует траекторию своего профессионального развития и предпринимает шаги по её реализации
 
 
- принципы совершенствования собственной деятельности 
 
 
 
- планировать траекторию своего профессионального развития и предпринимать шаги по ее реализации 
 
 
 
- методами определения приоритетов собственной жизни и деятельности
 
 
 
УК-1.1: Выполняет критический анализ информации, обобщает результаты анализа для выработки стратегии действий с целью решения поставленной задачи
 
 
- отличия критического мышления от некритического 
 
 
 
- выделять главное и второстепенное 
 
 
 
- навыками разработки стратегии действий на основе критического всестороннего анализа ситуации
 
 
 
УК-1.2: Использует системный подход для решения поставленных задач. Предлагает способы их решения
 
 
- особенности системного подхода 
 
 
 
- использовать системный подход 
 
 
 
- навыками принятия решений на основе системного анализа 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
- принципы совершенствования собственной деятельности 
- отличия критического мышления от некритического 
- особенности системного подхода 
 
 
3.2
Уметь:
- планировать траекторию своего профессионального развития и предпринимать шаги по ее реализации 
- выделять главное и второстепенное 
- использовать системный подход 
 
 
3.3
Владеть:
- методами определения приоритетов собственной жизни и деятельности
- навыками разработки стратегии действий на основе критического всестороннего анализа ситуации
- навыками принятия решений на основе системного анализа