2024-2025_26_05_06_65-22-12345-6217_plx_Основы современного этикета_Эксплуатация судовых энергетических установок
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
Английский язык и гуманитарные дисциплины
Закреплена за кафедрой
Основы современного этикета
Учебный план
26.05.06_65-22-12345-6217.plx

Специальность 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок»

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Инженер-механик
Программу составил(и):
Препод., Герасимова О.А. 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
В том числе инт.
9,36
9,36
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 26.05.06_65-22-12345-6217.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Лидерство и навыки работы в команде
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-4.3: Владеет методами управления людьми в сложных, критических и экстремальных условиях
 
 
- исторический опыт сложных, критических и экстремальных социокультурных ситуаций; 
 
 
 
- гибко реагировать на изменения и проявлять инициативу 
 
 
 
- диалогом как способом разрядки негативных и чрезмерных переживаний. 
 
 
 
УК-5.2: Демонстрирует понимание общего и особенного в развитии цивилизаций, религиозно-культурных отличий и ценностей локальных цивилизаций
 
 
- понятие и основные теории культуры, закономерности культурного развития, особенности древних культур, специфику европейского развития и современной культуры, а также примеры артефактов рассматриваемых культур.
 
 
 
- выделять доминирующие в той или иной культуре ценности, значения и смыслы, оценивать достижения культуры и ее вклад в мировую культуру. 
 
 
 
- навыками публичного изложения и обсуждения изучаемых проблем, диалогом как способом отношения к другим людям и культурам. 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
- исторический опыт сложных, критических и экстремальных социокультурных ситуаций; 
- понятие и основные теории культуры, закономерности культурного развития, особенности древних культур, специфику европейского развития и современной культуры, а также примеры артефактов рассматриваемых культур.
 
 
3.2
Уметь:
- гибко реагировать на изменения и проявлять инициативу 
- выделять доминирующие в той или иной культуре ценности, значения и смыслы, оценивать достижения культуры и ее вклад в мировую культуру. 
 
 
3.3
Владеть:
- диалогом как способом разрядки негативных и чрезмерных переживаний. 
- навыками публичного изложения и обсуждения изучаемых проблем, диалогом как способом отношения к другим людям и культурам.