ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
Английский язык и гуманитарные дисциплины
Основы Российской государственности
26.05.05_65-23-12345-6217.plx
Специальность 26.05.05 «Судовождение»
доктор философских наук , профессор, Ерошенко Татьяна Игоревна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 26.05.05_65-23-12345-6217.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью преподавания дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний, навыков и
компетенций, а также ценностей, правил и норм поведения, связанных с осознанием принадлежности к
российскому обществу, развитием чувства патриотизма и гражданственности, формированием духовно-
нравственного и культурного фундамента развитой и цельной личности, осознающей особенности исторического
пути российского государства, самобытность его политической организации и сопряжение индивидуального
достоинства и успеха с общественным прогрессом и политической стабильностью своей Родины.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
История транспорта России
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-10.1: Знает понятие, особенности и последствия коррупционного поведения в профессиональной деятельности
УК-10.2: Умеет анализировать и выявлять виды и особенности коррупционного поведения в профессиональной деятельности и формировать к нему нетерпимое отношение
УК-10.3: Владеет идеологическими методами формирования нетерпимого отношения к коррупционному поведению
УК-5.1: Анализирует современное состояние общества на основе знания истории
- закономерности, основных событий истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства;
- особенности культурно-ценностных ориентиров;
- логику развития историко- культурного наследия России.
- использовать закономерности, основных событий истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства;
- анализировать особенности культурно-ценностных ориентиров;
- систематизировать историко- культурного наследия России.
- навыками использования , особенностей истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства;
- ценностным анализом общих культурно-ценностных ориентиров
- опытом изучения историко- культурного наследие России
УК-5.2: Демонстрирует понимание общего и особенного в развитии цивилизаций, религиозно-культурных отличий и ценностей локальных цивилизаций
-поступающую общественно-политическую информацию,
- различные мнения, позиции и высказывания по поводу социально-исторических событий;
-ключевую информацию о политическом устройстве своей страны, своего региона
УП: 26.05.05_65-23-12345-6217.plx
- воспринимать и разделять зрелое чувство гражданственности и патриотизма, чувствовать свою принадлежность к российской цивилизации и российскому обществу, воспринимать свое личностное развитие сквозь призму общественного блага и релевантных для человека морально- нравственных ориентиров
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- закономерности, основных событий истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства;
- особенности культурно-ценностных ориентиров;
- логику развития историко- культурного наследия России.
-поступающую общественно-политическую информацию,
- различные мнения, позиции и высказывания по поводу социально-исторических событий;
-ключевую информацию о политическом устройстве своей страны, своего региона
- использовать закономерности, основных событий истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства;
- анализировать особенности культурно-ценностных ориентиров;
- систематизировать историко- культурного наследия России.
- воспринимать и разделять зрелое чувство гражданственности и патриотизма, чувствовать свою принадлежность к российской цивилизации и российскому обществу, воспринимать свое личностное развитие сквозь призму общественного блага и релевантных для человека морально- нравственных ориентиров
- навыками использования , особенностей истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства;
- ценностным анализом общих культурно-ценностных ориентиров
- опытом изучения историко- культурного наследие России