ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
 
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
 
Английский язык и гуманитарные дисциплины
 
Основы Российской государственности
 
26.05.05_65-23-12345-6217.plx
Специальность 26.05.05 «Судовождение»
 
 
доктор философских наук , профессор, Ерошенко Татьяна Игоревна
 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
 
Семестр 
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
 
 
 
 
УП: 26.05.05_65-23-12345-6217.plx
 
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Целью преподавания дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний, навыков и
 
компетенций, а также ценностей, правил и норм поведения, связанных с осознанием принадлежности к
 
российскому обществу, развитием чувства патриотизма и гражданственности, формированием духовно-
 
нравственного и культурного фундамента развитой и цельной личности, осознающей особенности исторического
 
пути российского государства, самобытность его политической организации и сопряжение индивидуального
 
достоинства и успеха с общественным прогрессом и политической стабильностью своей Родины.
 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
 
 
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
Русский язык и культура речи
 
 
 
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
История транспорта России
 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-10.1: Знает понятие, особенности и последствия коррупционного поведения в профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УК-10.2: Умеет анализировать и выявлять виды и особенности коррупционного поведения в профессиональной деятельности и формировать к нему нетерпимое отношение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УК-10.3: Владеет идеологическими методами формирования нетерпимого отношения к коррупционному поведению
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УК-5.1: Анализирует современное состояние общества на основе знания истории
 
 
 
- закономерности, основных событий  истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства; 
- особенности  культурно-ценностных ориентиров;
 - логику развития  историко- культурного наследия России. 
 
 
 
 
-  использовать закономерности, основных событий  истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства; 
-  анализировать особенности  культурно-ценностных ориентиров;
 - систематизировать   историко- культурного наследия России. 
 
 
 
 
- навыками использования , особенностей истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства; 
- ценностным анализом общих культурно-ценностных ориентиров
 - опытом изучения историко- культурного наследие России 
 
 
 
 
УК-5.2: Демонстрирует понимание общего и особенного в развитии цивилизаций, религиозно-культурных отличий и ценностей локальных цивилизаций
 
 
 
-поступающую общественно-политическую информацию,
-  различные мнения, позиции и высказывания по поводу социально-исторических событий; 
-ключевую информацию о политическом устройстве своей страны, своего региона 
 
 
 
 
УП: 26.05.05_65-23-12345-6217.plx
 
 
 
- воспринимать и разделять зрелое чувство гражданственности и патриотизма, чувствовать свою принадлежность к российской цивилизации и российскому обществу, воспринимать свое личностное развитие сквозь призму общественного блага и релевантных для человека морально- нравственных ориентиров 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
 
- закономерности, основных событий  истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства; 
- особенности  культурно-ценностных ориентиров;
 - логику развития  историко- культурного наследия России. 
 
-поступающую общественно-политическую информацию,
-  различные мнения, позиции и высказывания по поводу социально-исторических событий; 
-ключевую информацию о политическом устройстве своей страны, своего региона 
 
 
 
-  использовать закономерности, основных событий  истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства; 
-  анализировать особенности  культурно-ценностных ориентиров;
 - систематизировать   историко- культурного наследия России. 
 
- воспринимать и разделять зрелое чувство гражданственности и патриотизма, чувствовать свою принадлежность к российской цивилизации и российскому обществу, воспринимать свое личностное развитие сквозь призму общественного блага и релевантных для человека морально- нравственных ориентиров 
 
 
 
- навыками использования , особенностей истории полиэтнического и поликонфессионального Российского государства; 
- ценностным анализом общих культурно-ценностных ориентиров
 - опытом изучения историко- культурного наследие России