ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
 
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
 
Английский язык и гуманитарные дисциплины
 
26.05.05_65-23-12345-6217.plx
Специальность 26.05.05 «Судовождение»
 
 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
 
Семестр 
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
 
 
 
 
УП: 26.05.05_65-23-12345-6217.plx
 
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
 
 
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
 
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6.2: Планирует траекторию своего профессионального развития и предпринимает шаги по её реализации
 
 
 
- принципы совершенствования собственной деятельности 
 
 
 
 
- планировать траекторию своего профессионального развития и предпринимать шаги по ее реализации 
 
 
 
 
- методами определения приоритетов собственной жизни и деятельности
 
 
 
 
УК-1.1: Выполняет критический анализ информации, обобщает результаты анализа для выработки стратегии действий с целью решения поставленной задачи
 
 
 
- отличия критического мышления от некритического 
 
 
 
 
- выделять главное и второстепенное 
 
 
 
 
- навыками разработки стратегии действий на основе критического всестороннего анализа ситуации
 
 
 
 
УК-1.2: Использует системный подход для решения поставленных задач. Предлагает способы их решения
 
 
 
- особенности системного подхода 
 
 
 
 
- использовать системный подход 
 
 
 
 
- навыками принятия решений на основе системного анализа 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
 
- принципы совершенствования собственной деятельности 
 
- отличия критического мышления от некритического 
 
- особенности системного подхода 
 
 
 
- планировать траекторию своего профессионального развития и предпринимать шаги по ее реализации 
 
- выделять главное и второстепенное 
 
- использовать системный подход 
 
 
 
- методами определения приоритетов собственной жизни и деятельности
 
- навыками разработки стратегии действий на основе критического всестороннего анализа ситуации
 
- навыками принятия решений на основе системного анализа