2025-2026_26_05_05_65-22-12345-6217_plx_Философия_Судовождение на морских путях
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»

ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
 
Английский язык и гуманитарные дисциплины
Закреплена за кафедрой
Философия
Учебный план
26.05.05_65-22-12345-6217.plx

Специальность 26.05.05 «Судовождение»

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Инженер-судоводитель
Программу составил(и):
Препод., Антонова Л.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
В том числе инт.
8
8
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Сам. работа
54
9
54
9
Часы на контроль
18
18
18
18
Итого
108
63
108
63
 
 
стр. 2
УП: 26.05.05_65-22-12345-6217.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История России
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1.1: Выполняет критический анализ информации, обобщает результаты анализа для выработки стратегии действий с целью решения поставленной задачи
 
 
- отличия критического мышления от некритического 
 
 
 
- выделять главное и второстепенное 
 
 
 
- навыками разработки стратегии действий на основе критического всестороннего анализа ситуации
 
 
 
УК-1.2: Использует системный подход для решения поставленных задач. Предлагает способы их решения
 
 
- особенности системного подхода 
 
 
 
- использовать системный подход 
 
 
 
- навыками принятия решений на основе системного анализа 
 
 
 
УК-6.2: Планирует траекторию своего профессионального развития и предпринимает шаги по её реализации
 
 
- принципы совершенствования собственной деятельности 
 
 
 
- планировать траекторию своего профессионального развития и предпринимать шаги по ее реализации 
 
 
 
- методами определения приоритетов собственной жизни и деятельности
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
- отличия критического мышления от некритического 
- особенности системного подхода 
- принципы совершенствования собственной деятельности 
 
 
3.2
Уметь:
- выделять главное и второстепенное 
- использовать системный подход 
- планировать траекторию своего профессионального развития и предпринимать шаги по ее реализации 
 
 
3.3
Владеть:
- навыками разработки стратегии действий на основе критического всестороннего анализа ситуации
- навыками принятия решений на основе системного анализа 
- методами определения приоритетов собственной жизни и деятельности