ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА»
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я.СЕДОВА
Английский язык и гуманитарные дисциплины
Основы современного этикета
26.03.01_62-24-1234-6217.plx
Направление подготовки 26.03.01 "УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДОХОДСТВА"
кпсхн, Препод., Герасимова О.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 26.03.01_62-24-1234-6217.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Овладение студентами знаниями в области культуры общения, этикета и приобретение умений интеллектуальной деятельности, которые позволят им всесторонне подходить к анализу и разрешению проблем будущей профессиональной деятельности, формирование необходимых универсальных и профессиональных компетенций
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения материала дисциплины «Основы современного этикета» обучающийся должен иметь представление об обусловленности исторического развития общества и культуры, уметь работать с научным текстом: отделять главное от второстепенного, вычленять значимые идеи для сегодняшней жизни, пользоваться словарями и энциклопедиями, использовать ресурсы Интернета; владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбор путей её достижения; уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3.1: Знает основные приемы и нормы социального взаимодействия
содержание, смысл основных этических категорий; историю становления и развития этикетных норм и правил поведения; законы общения, культуры поведения, нормы и правила этикетного взаимодействия в повседневной жизни и в особых ситуациях; этические нормы и принципы взаимоотношений в деловой среде
УК-3.2: Знает основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии.
содержание, смысл основных этических категорий; историю становления и развития этикетных норм и правил поведения; законы общения, культуры поведения, нормы и правила этикетного взаимодействия в повседневной жизни и в особых ситуациях; этические нормы и принципы взаимоотношений в деловой среде
УК-3.3: Умеет устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе
использовать основные этические категории и понятия; применять этикетные нормы и правила в общении; анализировать деловое общение и строить собственное общение по познанным законам; грамотно вести телефонный разговор, деловую переписку, составлять резюме
УК-3.4: Умеет применять основные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды.
использовать основные этические категории и понятия; применять этикетные нормы и правила в общении; анализировать деловое общение и строить собственное общение по познанным законам; грамотно вести телефонный разговор, деловую переписку, составлять резюме
УК-3.5: Владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде.
навыками делового общения и правилами делового этикета, навыками предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
УП: 26.03.01_62-24-1234-6217.plx
УК-5.4: Владеет навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения
обосновать свою этическую программу и нравственные требования; проявлять толерантность к человеческой личности и другим культурам;
методами адекватного восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом и этическом контекстах; навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических и этикетных норм поведения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
содержание, смысл основных этических категорий; историю становления и развития этикетных норм и правил поведения; законы общения, культуры поведения, нормы и правила этикетного взаимодействия в повседневной жизни и в особых ситуациях; этические нормы и принципы взаимоотношений в деловой среде
содержание, смысл основных этических категорий; историю становления и развития этикетных норм и правил поведения; законы общения, культуры поведения, нормы и правила этикетного взаимодействия в повседневной жизни и в особых ситуациях; этические нормы и принципы взаимоотношений в деловой среде
использовать основные этические категории и понятия; применять этикетные нормы и правила в общении; анализировать деловое общение и строить собственное общение по познанным законам; грамотно вести телефонный разговор, деловую переписку, составлять резюме
использовать основные этические категории и понятия; применять этикетные нормы и правила в общении; анализировать деловое общение и строить собственное общение по познанным законам; грамотно вести телефонный разговор, деловую переписку, составлять резюме
обосновать свою этическую программу и нравственные требования; проявлять толерантность к человеческой личности и другим культурам;
навыками делового общения и правилами делового этикета, навыками предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
методами адекватного восприятия межкультурного разнообразия общества в социально-историческом и этическом контекстах; навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических и этикетных норм поведения